Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Постановление № 173 от 14.12.2012 года «Об утверждении административного регламента проведения выездных проверок при осуществлении муниципального контроля за выполнением требований в сфере благоустройства территорий Родионово-Несветайского сельского посел

Постановление № 173 от 14.12.2012 года «Об утверждении административного регламента проведения выездных проверок при осуществлении муниципального контроля за выполнением требований в сфере благоустройства территорий Родионово-Несветайского сельского поселения». Скачать (формат - .doc)

Приложение к постановлению № 173 от 14.12.2012 года. Скачать (формат - .zip)

Отправить письмо

-

Выдержка из Регламента Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения, утвержденного распоряжением № 123 от 30.12.2016 г

«11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

11.1. Администрация Родионово-Несветайского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Родионово-Несветайского сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет специалист по делопроизводству.

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Родионово-Несветайского сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится специалистом по делопроизводству на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Родионово-Несветайского сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен главой Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется главой Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения. График приема вывешивается в Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения, осуществляет специалист по делопроизводству.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Родионово-Несветайского сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.»

Регламент рассмотрения обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту — "ФЗ №59"), Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [Часть 1 статьи 7 ФЗ №59]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [Часть 1 статьи 11 ФЗ №59]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [Часть 3 статьи 11 ФЗ №59].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [Часть 2 статьи 16 ФЗ №59].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Весёловского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

График приема

Приемные дни:

ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
с 9-30 до 13-00

тел. 30-8-80